В Управлении развития коммунальной инфраструктуры города Алматы сообщили о создании Whats Аpp-канала для приема обращений горожан по качеству уборки в городе, передает dixinews.kz.
На Whats Аpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.
Отмечается, что оформлять обращения необходимо одним текстовым сообщением по шаблону:
Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.
Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям также не принимаются.