13 C
Nur-Sultan
Бейсенбі, Мамыр 26, 2022

Казахстанцы смогут пожаловаться на качество образования напрямую на мобильные телефоны руководителей

Для оперативного реагирования на обращения граждан опубликованы мобильные номера первых руководителей департаментов по обеспечению качества в сфере образования во всех регионах страны, а также их заместителей, сообщают на сайте МОН РК.

Казахстанцы смогут напрямую сообщать руководителям территориальных департаментов о каких-либо проблемах в сфере образования. К примеру, о привлечении педагогов к несвойственным функциям, нарушениях педагогической этики, отсутствии или неисправности элементов систем безопасности в организациях образования (камеры видеонаблюдения, тревожные кнопки) и др.

Отметим, что ранее Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки опубликовал телефоны горячей линии для обращений казахстанцев.

За минувшие выходные в Комитет поступило около 300 звонков и сообщений. В соответствии с полученной информацией сотрудники КОКСОН МОН РК ведут необходимую работу.

Напомним, что в начале учебного года Министр образования и науки РК поручил оперативно рассматривать обращения, жалобы и предложения граждан руководителям управлений образования, которые находятся в ведении местных исполнительных органов (акиматов). Они курируют вопросы, связанные со школами и организацией всего учебного процесса.

Граждане могут напрямую обращаться к ответственным лицам и своевременно получать обратную связь и информацию о принятых мерах.

Соответствующие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости