Высокий спрос на транзит по железным дорогам Казахстана отметили участники VI международного транспортно-логистического бизнес-форума «New Silk Way», передает dixinews.kz.
Для обеспечения пропуска увеличивающегося грузопотока КТЖ ведет работу по расширению инфраструктуры Казахстана. Это возведение новых и модернизация существующих железнодорожных путей.
Сейчас идет активная стройка вторых путей Достык – Мойынты. Запланировано строительство участка Дарбаза – Мактаарал, обводной вокруг Алматы, открытие третьего пограничного перехода с Китаем (Бахты – Аягоз). Ведется строительство и реконструкция терминалов морских и сухих портов.
Порядка 1300 км пути планирует построить КТЖ в течение трех лет. Это позволит значительно увеличить транспортный потенциал страны, повысить эффективность перевозки экспортной продукции и увеличить скорость поездов по стране.