Общество

Госорганы будут работать быстрее с обращениями казахстанцев

Меры по совершенствованию работы с обращениями граждан были обсуждены на заседании Межведомственной комиссии под председательством заместителя Премьер-Министра — Руководителя Аппарата Правительства РК Галымжана Койшыбаева, передает dixinews.kz по информации primeminister.kz.

В республике разрабатывается новый алгоритм работы госорганов с публичными обращениями. Он позволит вывести поток обращений граждан из соцсетей в легитимный канал коммуникации – систему «е-Өтініш». В результате в Казахстане начнет формироваться новая культура взаимодействия граждан и госорганов, основанная на принципе «Слышащего государства».

Как отметил Галымжан Койшыбаев, Главой государства перед госорганами поставлена задача быть открытыми, на постоянной основе вести обратную связь и оперативно реагировать на обращения граждан. В этой связи подчеркнута важность поэтапного внедрения проактивного формата взаимодействия на всех уровнях.

На совещании также был презентован проект Единого центра комфортного обслуживания граждан, работающего по принципу «одного окна». Планируется, что в нем наряду с ЦОНом расположатся офисы ключевых госорганов и компаний: акимата, налоговых служб, ЕНПФ, «Даму», «Атамекена» и т.д. Это позволит гражданам получать все необходимые услуги в одном здании.

Кроме того, в Центре планируется внедрить сервис единого ID-ticketа, при помощи которого обращению гражданина будет присваиваться единый сквозной номер, действующий до получения полного цикла услуг.

Facebook
Twitter
LinkedIn
WhatsApp
Telegram

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *