16 C
Нур-Султан
Астана
Среда, 24 апреля, 2024

Голосовой помощник контакт-центра Москвы научился говорить с разными интонациями

Специалисты научили голосового помощника в московском общегородском контакт-центре отвечать пользователям с разными интонациями, передает dixinews.kz по информации «360».

Искусственный интеллект подбирает интонацию, подстраиваясь под тему диалога. Так, на просьбу записаться к врачу голосовой помощник отвечает с сочувствием, а на вопросы о готовности документов – с благожелательностью.

Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, новый голосовой модуль позволил москвичам больше доверять искусственному интеллекту: число звонков с просьбами перевести на оператора сократилось на 8%.

Соответствующие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости