IT-новости

Голосовой помощник контакт-центра Москвы научился говорить с разными интонациями

Специалисты научили голосового помощника в московском общегородском контакт-центре отвечать пользователям с разными интонациями, передает dixinews.kz по информации «360».

Искусственный интеллект подбирает интонацию, подстраиваясь под тему диалога. Так, на просьбу записаться к врачу голосовой помощник отвечает с сочувствием, а на вопросы о готовности документов – с благожелательностью.

Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, новый голосовой модуль позволил москвичам больше доверять искусственному интеллекту: число звонков с просьбами перевести на оператора сократилось на 8%.

Facebook
Twitter
LinkedIn
WhatsApp
Telegram

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *