Общество

Более 160 000 звонков поступило в столичный iKOMEK в период ЧП

Во время режима Чрезвычайного Положения, который действовал в столице с 5 по 19 января текущего года, Городской центр iKOMEK109 отработал более 160 000 звонков, сообщили в акимате Нур-Султана.

За период ЧП в Единый контакт-центр акимата г. Нур-Султан iKOMEK109 поступило более 160 000 звонков жителей. Больше всего вопросов, которые беспокоили горожан, касались здравоохранения, работы общественного транспорта и условия режима чрезвычайного положения.

Вместе с тем сотрудники iKOMEK в круглосуточном режиме обеспечивали безопасность в столице путем мониторинга камер видеонаблюдения, оперативно выявляли и предотвращали правонарушения.

Одной из важнейших задач Центра во время ЧП была бесперебойная коммуникация с жителями и гостями города.

«Конечно, со снятием положения ЧП в стране мы не расслабляемся, и дальше будем работать в усиленном режиме. В настоящее время новым вызовом для страны стал новый штамм коронавирусной инфекции – «омикрон». Сейчас поступает очень много звонков, связанных с усилением карантина, о вакцинации, ревакцинации», — отметила руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

Loading

Facebook
Twitter
LinkedIn
WhatsApp
Telegram

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *