Как узнать, что абонент сменил оператора? 14 Января 2016 в 15:34 19111 2
С первого января 2016 года в Казахстане отменили "мобильное рабство". Теперь каждый может сменить мобильного оператора, не меняя номер (инструкция, как это сделать). Нововведение пришлось по вкусу казахстанцам, ведь многим приходилось мириться с невыгодными  условиями операторов, дабы не потерять драгоценные контакты. 

Однако почти сразу стали возникать технические вопросы. К примеру, если абонент, которому вы ходите позвонить, сменил оператора, как об этом узнать? Раньше все было предельно просто: первые три цифры служили опознавательным знаком, следовательно, каждый знал, на какую сеть он звонит и сколько придется за это заплатить. Теперь эта система усложнилась.

Журналисты Dixinews.kz выяснили, какие меры предприняли казахстанские мобильные операторы, чтобы помочь клиентам разобраться. Итак, ответы на вопрос «Как узнать, что абонент на другом конце линии сменил (или не сменил) оператора»?

Алтел (Altel)

В call-центре оператора мобильной связи «Алтел» (8 800 080 00 11) объяснили, что предусмотрен автоматический автоответчик, который сообщит, что абонент, которому вы звоните, сменил оператора. Таким образом, вы будете знать, что звонок засчитывается уже по другому тарифу. Эта услуга бесплатная, ее не нужно подключать, она по умолчанию включится при необходимости (если абонент сменил оператора).

Tele2

У сотового оператора Tele2 предусмотрена подобная услуга с автоматическим автоответчиком, но в настоящий момент (14 января 2016) она в стадии разработки. В call-центре (8 7273 55 07) нам сообщили, что программисты работают над проектом, но точную дату выхода услуги нам не сообщили, однако заверили, что внедрение программы будет в этом году. Таким образом, в настоящий момент, абоненты Tele2 не смогут в автоматическом режиме узнать, что абонент сменил оператора. 

«Актив» и Kcell

В этой сотовой компании узнать оператора нужного вам абонента можно двумя способами:

1. Набрать комбинацию *199*Номер абонента#, после чего на телефон придет СМС, в котором будет указан оператор абонента.

2. Во время звонка вам подадут сигнал в виде первого короткого и двух последующих длинных гудков — это означает, что абонент сменил оператора. 

Обе услуги бесплатные. Номер call-центра 8 (727) 258-83-00.

«Билайн»

Голосовое оповещение о том, что совершается вызов на сеть другого оператора появляется автоматически (т.е не требует со стороны Абонента никаких действий по подключению/ отключению), и предоставляется бесплатно. Узнать, о том, что произошла смена оператора в сети Beeline можно также по USSD-команде: *667*номер телефона#. В ответ Абонент получил смс сообщение следующего содержания «Номер XXXXXXXXX находится в сети Оператор связи.»

Номер call-центра 8 (727) 3 500 500.


Как узнать, что абонент сменил оператора?

Напомним, более двух тысяч казахстанцев сменили мобильного оператора с 5 по 8 января 2016 года. Такие данные опубликовал Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию РК.

Согласно опубликованным данным, за это время от услуг прежнего оператора отказались 2 290 казахстанцев. Большее количество человек отдали предпочтение Altel — за услугами мобильного оператора обратились 982 человека, второе место по притоку абонентов занял Tele2 — 558 человек, на третьем месте Beeline — 407 человек, на четвертой строчке Kcell — 343 человека.


...
Гость14 Января 2016 в 16:21 Билайн как всегда отличился:)
Ответить 0
...
Арман15 Января 2016 в 06:06 Да мне кажется, сейчас тарифы и так не очень отличаются, больше всякими услугами, интернетом и прочим отличаются операторы. А сами звонки не сильно, так что точно на бабки не попадешь если позвонишь:)
Ответить 0
Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений