Педагоги СКО выступили против школьных оценок в виде баллов 14 Января 2018 в 21:54 2755 6 Фото: mypiter.kz
Педагоги СКО выступили против школьных оценок в виде баллов, сообщает Петропавловск.news. Депутаты Мажилиса посетили Северо-Казахстанскую область с рабочим визитом. На встрече с ними педагоги подняли вопрос о неэффективности новой системы образования.

Почётный работник образования РК Раиса Полищук рассказала, что для того чтобы заработать и хоть как-то выжить, учителя вынуждены брать не 18 часов а немного больше. Внедрение новой системы образования неэффективно при такой нагрузке. Она подчеркнула, что внедряемая система оценивания не предусматривает связи между учеником, учителем и родителями. Педагог считает, что это может закончиться катастрофически.

Также мнение Полищук поддержала кандидат юридических наук Гульбакша Мусабаева, отметив, что современные реформы не лучшим образом отражаются на качестве образования. Она напомнила, что внедренное ранее тестирование, привело к тому, что студенты не в состоянии ответить устно.

Мажилисмен Шакир Хахазов пообещал отразить в своём депутатском запросе по итогам поездки в регион все предложения и замечания педагогов. Он заверил, что оценивание знаний школьников будет выделено отдельной темой.

Хахазов также выразил мнение, что на данный момент дети не знают, за что и как их оценивают. Если знания ребенка будут оцениваться ежедневно оценками, то это будет его подстегивать. Балльная система, по словам мажилисмена, ни к чему хорошему не приведет.

При подготовке депутатского запроса также будут учтены вопросы, связанные с пересмотром системы оплаты труда педагогов и распределения часов. Учитель должен получать достойную зарплату, заметил Хахазов. По его словам, низкие заработные платы не способствуют эффективности труда, так как учителя вынуждены думать о социально-бытовых проблемах.

Депутат также остановил свое внимание на качестве новых учебников. По его мнению, учебные книги включают слишком большой объём материала, который невозможно полноценно выдать в отведённые часы.


...
Гость14 Января 2018 в 22:46 Я согласна с Хахасовым,дети действительно не знают за что их оценивают и как.А самое главное ,родители ,не могут вникнуть и понять,где что упустили и как это исправить,Когда ребенок приходит со школы с пятеркой,-все ясно,все рады,а баллы ни нам ни ребенку ничего не говорят, и потом пятерка либо двойка дает ребенку стимул -стараться,исправляться. О чем говорят баллы первокласснику???

,
Ответить 0
...
Гость14 Января 2018 в 22:58 Что то перемудрили министерство образования на сто баллов
Ответить 0
...
Гость14 Января 2018 в 23:05 Все таки остались здравомыслящие люди, которые не боятся высказать свое мнение. Полностью поддерживаю педагогов СКО. Бред, а не новая система образования!
Ответить 0
...
Гость15 Января 2018 в 02:44 А я считаю, что есть плюсы в новой системе-нужно правильно понять: нужно правильно выработать дескрипторы к целям урока и правильно построить критерии. При этом оценивании можно избежать субъективного мнения учителя. В старой системе безусловно были плюсы, но и минусы тоже есть. Например, при оценивании двух работ у разных учеников с примерно одинаковыми ошибками, одному ставили 4,а другому 3.Сидишь и думаешь-почему? Есть любимчики и не очень. А по хорошему, есть критерии:выполнил—достиг. Нет—стремиться.
Ответить 0
...
Данил15 Января 2018 в 17:12 Меня всегда удивляло то, что никогда не спрашивают мнения учителей, практикующих педагогов. Все ссылаются на опыт и разработки НИШ. Но это, как бы то ни было, школа, во-первых, в которую идёт отбор детей. Во-вторых, Вы создайте аналогичные условия для работы во всех школах Казахстана, а не загоняйте под рамки одной. В третьих, главное- никто даже не представляет основную цель обучения, что мы должны получить на выходе.Ведь как бы то ни было, читать и считать ребёнок обучается уже в садике, а школа учит письму.. Учитывая, что "Энштейны" один на миллион, дальше что? Смартфон?
Ответить 0
...
Гость15 Января 2018 в 20:31 Красиво говорят особенно о зарплате, Как известно повышение небольшое, а рост цен стремителен и высок. Система оценивания конечно оставляет желать лучшего, да и образование в целом хромает, но посудите сами за 25 лет независимости ушли от колониального советского образования желая показать свои силы, но так и не смогли создать что ни будь адекватное. А судя по учебникам которые различаются данными в одной теме, одного издательства разных годов. Так хоть может обновленная система образования будет иметь не столь много ошибок. Честно говоря устал переписывать календарные планы, и менять структуру поурочных. За 25 лет независимости пришлось это сделать 5 раз. У меня тетя работал учителем с 50 - х годов, всего один раз менялось содержание образования.
Ответить 0
Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений