Что делать казахстанцам с билетами "Трансаэро" на руках? 08 Октября 2015 в 06:22 1187
"Трансаэро" банкротится, и этот факт вызывает вопросы у тех, кто уже купил билеты на рейсы авиакомпании. Тревогу усугубляют случаи вроде запрета аэропортом Актау вылета самолета "Трансаэро" из-за десятимиллионного долга. 

Генеральное представительство ОАО "АК "Трансаэро" в РК сообщает, как пассажиры "Трансаэро" могут получить деньги за купленные билеты с отмененных рейсов.

В билете стоит дата вылета до 00.00 часов 15 декабря

В этом случае пассажиры внутренних и международных направлений могут спокойно паковать чемоданы, их рейсы должны пройти по плану.

На сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN. Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро".

Важно: Если билет куплен туда-обратно, и вылет датирован до 15 декабря, а возврат — после, вы не сможете им воспользоваться или обменять на более ранний срок. И вам тоже пригодится следующий совет.

Вылет должен состояться после полуночи 15 декабря

Пассажиры с билетами с датами вылета после указанного срока смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме. Возвращать авиабилеты необходимо по месту приобретения.

Где можно вернуть билеты

Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета: необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Для возврата билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", нужно отправить по электронному адресу [email protected] следующие данные: 

- фамилия пассажира (латинскими буквами)
- номер рейса
- дата вылета
- номер авиабилета, состоящий из 13 цифр
- e-mail, указанный при покупке билета
- номер контактного телефона с кодом страны и города
- дополнительные сведения о возврате.

Подробную информации о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», можно найти на сайте авиакомпании.

Адреса офисов продаж в Астане и Алматы

Астана
ул. Ыкылас Дукенулы, д. 9, (ранее ул. Дружбы, д.7)
+7 (7172) 31 83 50
+7 (7172) 31 70 40
+7 (7172) 31 84 07
+7 (7172) 911 400 – круглосуточная справочная служба
[email protected]
09:00-21:00 ежедневно

Аэропорт новый терминал, 3 этаж, каб. 3020
+7 (7172) 28 60 22
[email protected]
10:00-20:00 ежедневно

Алматы
Ул. Фурманова 53
+7 (727) 250 20 02
+7 (727) 273 93 90
+7 (727) 273 96 26
Факс: +7(727) 250 20 02
+7(727) 273 93 90
09:00-21:00 ежедневно

Информационно-справочный центр
+7 (727) 250 23 76
[email protected]
круглосуточно

Уполномоченное агентство в терминале аэропорта (Агентство АО "Международный аэропорт Алматы")
аэропорт, ул. Майлина 2
+7 (727) 270 31 36 (касса № 5 в зале регистрации международных рейсов)
[email protected]
[email protected]
круглосуточно

Производственный офис в аэропорту Алматы
Ул. Огарёва 4Б, кв 25
+7 (727) 257 26 49
Факс:+7 (727) 257 26 49
+7 (727) 257 26 28
[email protected]

Адреса других офисов продаж в Казахстане можно найти на сайте (в разделе СНГ).

Как будут возвращены деньги

Если билеты куплены через интернет на сайте авиакомпании, деньги за них вернут на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата. 

Если их купили в офисах собственных продаж "Трансаэро", то возврат будет осуществляться в соответствующий кассах авиакомпании. 


Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений