Оператор Kcell наладил связь и попросил прощения у абонентов 10 Сентября 2015 в 07:37 923
Компания Kcell попросила прощения у абонентов и наладила связь, сообщила пресс-служба сотового оператора.

Сбой произошел 9 сентября в 18:28, после чего в 22:02 связь была налажена. В компании пообещали, что постараются не допускать таких проблем в будущем.

— Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson. В 22:02 сеть начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме. В результате сбоя были проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных. Мы приносим извинения своим абонентам за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных проблем в будущем, — говорится в сообщении сотового оператора.

Напомним, вчера в социальных сетях тысячи абонентов «Кселл» жаловались на проблемы со связью. Журналист Dixinews.kz, позвонив в call-центр компании, выяснил причину сбоя.


Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений