Air Astana вводит киоски самостоятельной регистрации в аэропортах 02 Марта 2015 в 13:46 1878

Авиаперевозчик впервые в республике внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейсы «Эйр Астаны», которые позволят увеличить количество регистрационных стоек в некоторых казахстанских аэропортах. Пока данные киоски предназначены для регистрации на внутренние рейсы, в дальнейшем – и на международные, сообщает Деловой Казахстан.

Первый киоск был установлен в Шымкенте в середине января текущего года. На днях подобные киоски появились в аэропорту г.Алматы. В дальнейшем будут оснащены воздушные гавани Астаны и Атырау. Также ведутся переговоры об установке терминалов в аэропорту г.Актау. Выбор данных городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в аэропортах и большим пассажиропотоком.

Программное обеспечение киосков разработано совместно с компанией Amadeus. Внедрение аппаратного обеспечения и кастомизация выполнены сотрудниками департамента информационных технологий авиакомпании.

Чтобы самостоятельно зарегистрироваться на рейс, пассажиру достаточно ввести номер брони, билета, отсканировать документ либо вставить карту программы премирования часто летающих пассажиров Nomad Club.

Регистрация в киоске самостоятельной регистрации позволит избежать очередей к стойкам и значительно сэкономить время. Также возможно самому выбрать место в салоне самолета.

Пассажирам, имеющим при себе багаж, необходимо после регистрации подойти к специальной стойке сдачи багажа.



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений