Приложение Indriver: убийца таксопарков? 10 Февраля 2015 в 09:41 6104 2

Новые технологии активно входят в жизнь казахстанцев, становясь ее неотъемлемой частью. С недавних пор среди пользователей смартфонов стала популярна программа Indriver. Приложение представляет собой бесплатный сервис услуг пассажирских перевозок.

Ключевым отличием сервиса является отсутствие единой диспетчерской и механизм микротендеров - при заказе через сервис пользователь сам называет цену и выбирает водителя из тех, кто откликнулся на его заказ. По словам разработчиков, это позволяет пользователю экономить деньги, получать нужный именно ему уровень сервиса, а водителям - оптимизировать свою загрузку.

Сервис поддерживает GPS-геолокацию, что позволяет предоставлять пользователям информацию о расстоянии до водителей, в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля на карте города.

Первыми хвалебными отзывами с нами поделилась активный пользователь Indriver Асем Насырова.

«Пользуюсь уже около месяца – очень нравится, удобно. Раньше я всегда заказывала такси в таксопарках, их приходилось ждать как минимум 10 минут, бывало, что машин свободных не было, да и цены, как все знают, высокие. В приложении главный плюс – это то, что клиент сам указывает сумму поездки, а водитель уже решает – согласен/ не согласен. Машины приезжают очень быстро, на карте города в приложении можно смотреть «свободные авто», звонить и договариваться с водителем «напрямую» о цене», - рассказывает пассажир.

К слову, низкие цены обуславливаются отсутствием диспетчеров и обходом некоторых правил. Разработчики находятся в республике Саха, что позволяет им в какой-то мере обходить типовые правила для пассажирских перевозок, предусмотренных законодательством РК.

По словам начальника отдела продаж таксопарка «ЭКО Такси» Ердена Кунанбаева, используя данный сервис, пассажиры, в первую очередь, рискуют своей безопасностью.

«Это очень сомнительная программа, потому что вы конкретно не знаете ничего о вашем водителе. Им может оказаться вообще человек с другой области, который находится в городе проездом. Конечно, через индрайвер могут свои услуги предоставлять и водители таксопарков, но большинство - это случайные люди. К примеру, в нашем таксопарке таксисты утром проходят проверку на состояние здоровья и исправность машины. Также у нас есть своя служба безопасности и контроли качества. Это все дает нашим клиентам полную уверенность в качестве и безопасности предоставляемых услуг. А в приложении Indriver ничего из этого не предусмотрено», - отмечает представитель «ЭКО-такси».

Тем не менее, сами пассажиры соглашаются с данным утверждением, но считают, что завышенные тарифы таксопарков приводят к поиску альтернативных решений, таких как приложение Indriver.

Добавим, что сервис также продает франшизу для городов стран СНГ. Для приобретения прав на данный сервис клиентам предлагают внести 50 тысяч рублей (141 тысяч тенге). Разработчики уверяют, что в ответ правообладатели получат доход с рекламы и основную долю доходов, получаемых с водителей - в виде платежей за активацию смены.

В Казахстане франшизу уже выкупили в 21 населенных пунктах Алматинской и Акмолинской областей.



...
виталий Гость03 Октября 2015 в 05:12 хочу попробовать
Ответить 0
...
Алмагуль02 Декабря 2015 в 09:48 2 декабря ночью выехать из Петропавловска в астану
Ответить 0
Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений