В Астане установлено 30 ящиков для сбора жалоб и вопросов 21 Января 2015 в 08:41 1047
В столице установлено 30 специальных ящиков, куда жители смогут опускать свои вопросы, жалобы и предложения, сообщает официальный сайт столичного акимата.

В районе «Алматы» ящики для обращений установлены в торговых домах «Евразия», «Аймак-Тау», «Есиль», «Казахстан», «Гульжан», «Орбита» и «Астыкжан». Также на территории жилых массивов Интернациональный, Промышленный и Железнодорожный.

На территории района «Сарыарка» также установлено 10 ящиков для обращений. Они находятся в торговых домах «Колос», «Диона», «Азат», «Коктал-2», магазинах «Жандар», «Мечта», «Рахат», «Шик», супермаркете «5 минут» и жилом комплексе «Тамыз».

10 ящиков для обращений установлено и в районе «Есиль». Находятся они на территории ТРЦ «Мега», «Керуен», «Сарыарка», «Керуен» и «Хан-Шатыр», в школах № 69 и № 24, а также в здании аппарата акимата района «Есиль», центре обслуживания населения и в Налоговом управлении района «Есиль».

Отчетные встречи руководителей районов будут проводиться в течение нескольких дней, все вопросы и жалобы горожан будут направлены в подведомственные органы, ответы можно будет получить на встрече с акимами. Кроме того, жители города смогут лично задать свои вопросы на встрече с руководителем района.

Напомним, отчетные встречи акимов районов столицы состоятся с 2 по 9 февраля. Отчетная встреча акима Астаны Адильбека Джаксыбекова пройдет 18 февраля в 10:00 в Конгресс-холле.

Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений