5 причин пользоваться услугами «Казпочты» 16 Октября 2014 в 15:00 1093
В этом есть немалая заслуга оператора почтовой связи «Казпочта», который предоставляет все возможности для удобной и своевременной отправки писем, посылок, корреспонденций. Ниже перечислен ряд моментов, которые описывают возросший функционал национального почтового сервиса.

1. Расширение границ сотрудничества
К примеру, в поселке Акылбай Акмолинской области был запущен пилотный проект, где местным предпринимателям были даны права на оказание почтовых услуг на основании франшизы. Благодаря этому, даже в самом маленьком и отдаленном районе функционируют почтовые услуги. Еще одним хорошим нововведением является совместная работа Центра обслуживания населения (ЦОН) и «Казпочты». По словам работников «Казпочты», это позволяет жителям отдаленных сел получить доступ к основным государственным услугам, а почтальонам – получить существенную прибавку к зарплате.

«Выигрывают все – РГП «ЦОН» снижает затраты на обслуживание сельских жителей, Казпочта – получает дополнительный доход от комиссий и доставки документов», - отметили в пресс-службе «Казпочты».

2. Помощь ремесленникам
Немаловажным плюсом в работе национального оператора является открытие веб-сайта www.postmarket.kz, который станет торговой площадкой для казахстанских ремесленников. Как известно, многие творческие люди не могут реализовать свою продукцию. Этот портал поможет всем производителям в продвижении товаров, сделанных своими руками, таких как предметы обихода, музыкальные инструменты, посуда, украшения. В свою очередь, «Казпочта» поможет доставить продукцию в любую точку мира.

3. Автоматизация процесса доставки
Для быстрого и удобного получения посылок была организована система постоматов. Постамат – это автоматизированный терминал со множеством ячеек, в которых курьер оставляет посылку для получателя. При этом получателю приходит SMS с пин-кодом, с помощью которого он затем может получить свою посылку в постамате.

«Преимущества для клиента очевидны – не нужно идти в отделение за получением посылки, не нужно будет выбирать удобное время в течение рабочего дня, т.к.  постаматы расположены в местах, которые открыты для клиентов до позднего вечера», - рассказали в пресс-службе «Казпочты».

4. Оперативная курьерская служба «EMS-Kazpost»
Пожалуй, время остается самым дорогим в современном мире. Именно поэтому «Казпочта» запустила оперативную доставку курьерской службы «EMS-Kazpost».

«Главной отличительной чертой является скорость доставки. Уже сегодня по этому показателю нам нет равных на территории Казахстана, т.к. с нашими услугами «день-в-день», «утро 10», «утро 12» мы обеспечиваем доставку как в день приема, так и до определенного времени следующего дня. Кроме этого, мы запустили услугу «экспресс-премиум в Россию» и обеспечиваем доставку документов и посылок до любого города европейской части России за 2-3 дня. Все это – при одних из самых низких тарифах среди курьерских компаний», - поделились работники «Казпочты».

5. Мобильное приложение
Долгое время требуемой и важной составляющей для населения было мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогли бы выполнить ряд действий. С появлением приложения теперь вы сможете отследить местонахождение почтового отправления с помощью системы трекинга, найти на карте ближайшее к вам почтовое отделение, посмотреть график его работы, виды доступных услуг, телефон, определить индекс. Также вы получаете возможность вызвать курьера EMS в любое удобное для вас время; с помощью специального калькулятора посчитать стоимость любой отправки; найти свой почтовый индекс по адресу проживания, работы; оставить заявку на выпуск карточки VISA; оставить запрос на розыск международной почты, если иностранный почтовый оператор задерживает доставку до территории РК.

Сравнительно недавно в услугу мобильного приложения добавили новую функцию гибридной открытки.
«Находясь в любой точке мира, даже за границей, вы можете сфотографировать на свой смартфон все, что угодно, например, какие-нибудь достопримечательности, или сделать селфи с друзьями, загрузить фото в приложение, затем ввести адрес доставки и тут же оплатить в онлайн-режиме.  Через короткое время на указанный адрес придет напечатанная почтовая открытка с тем изображением, которое вы выбрали», - отметили в «Казпочте».

На сегодняшний день на территории Казахстана функционирует более 3000 почтовых отделений, что делает АО «Казпочта» самой крупной филиальной сетью среди банков второго уровня. Также в компании трудится более 20 тыс. работников, что делает «Казпочту» одним из крупнейших работодателей в стране. 

Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений