В Tele2 произошла утечка о готовящейся рекламной акции 04 Февраля 2015 в 14:04 1703

Как сообщает портал Nur.kz, источник поделился информацией о переписке между рекламным агентством и компанией Tele2. В готовящейся рекламной кампании рекламщики предложили использовать эффект 25-го кадра, чтобы ассоциировать конкурентов как операторов с дорогой связью. На кадрах ролика можно легко различить элементы логотипов конкурентов.

Свое предложение агентство объясняет так: "25-й кадр – классический пример сублиминальной рекламы, методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы или антирекламы в виде дополнительных кадров. Дело в том, что зрение человека способно различать не более чем 24 кадра в секунду. Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды воздействует сразу на подсознание".

Пресс-служба Tele2, в свою очередь, на вопрос об использовании в рекламе вклейки кадров отвечать отказалась, вплоть до выяснения всех обстоятельств.

Интерес к 25 кадру и прочим способам воздействия на подсознание существует уже продолжительное время. И эффективность данных средств программирования людей вполне обоснованно подвергается сомнению. Еще в середине прошлого века Джеймс Викери проводил исследования психологического эффекта 25 кадра, и признал его влияние реальным. Однако позже эти данные были официально опровергнуты Американской психологической ассоциацией, а еще четыре года спустя тот же Викери признал, что его эксперимент был сфабрикован. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

"Если отбросить саму идею и мои сомнения в ее вирусном эффекте, то похвально упорство небольшого Tele2 в желании спровоцировать больших конкурентов на маркетинговые войны, которых нам, работающим в этой индустрии, так не хватает. Тем более, в прошлый раз оператору удалось выйти сухими из судебной воды", - прокомментировала задумку Дария Хамитжанова, генеральный директор Havas Worldwide Kazakhstan. 



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений