Дакар-2015. Десятый этап. Назад пути нет 15 Января 2015 в 13:39 806
До окончания «Дакара-2015» остается только три этапа. За спиной у спортсменов тысячи километров пути, однако самые ответственные и напряженные маршруты еще ждут впереди. Казахстанские экипажи перед финальной частью марафона расположились на достойных местах. Внедорожник «Mini» под управлением Айдына Рахимбаева закончил очередной этап и добрался до города Сальта 20-ым. В генерале экипаж остается на десятой строчке. По словам пилота, в ходе гонки далеко не все зависело от команды. Внешние факторы среды внесли свои коррективы в конечный результат:

«Гонка шла на большой высоте, которой в истории ралли-марафона еще, наверное, не было, - комментирует пилот Айдын Рахимбаев. – Сегодняшний максимум – это 4500 метров над уровнем моря. Как следствие, двигатель не развивал всю мощь. Поэтому мы немного отстали на этапе, однако сохранили свое 10-е место в «генерале». Больше переживаем за завтрашний день – нам важно, чтобы машина ехала быстрее».

Еще один Казахстанский внедорожник, пилотируемый Бауржаном Исабаевым, закончил десятый этап на 24-ой строчке. В общем зачете экипаж находится на 17-ом месте. Сам пилот рассказал, почему казахстанский внедорожник не сумел финишировать на более высокой позиции:

«Проехали мы ровно, но автомобиль «не тянул» высокогорье. На серпантине могли обгонять даже багги, однако на прямой трассе «моноприводы» уходили в отрыв. 145 км/час – максимальная скорость сегодня. Механики посмотрят настройки, потому что наш темп значительно выше, чем могла позволить сегодня наша машина».

Из всех трех отечественных экипажей удачнее всех десятый этап завершил грузовик Артура Ардавичуса. Казахстанская «Tatra» добралась до конечной точки, заняв 12-ое место. Однако, в общем зачете Артур Ардавичус и его команда не попадает даже в ТОП-20. Экипаж идет на 22-ой позиции. Лидер команды «Astana Motosports» рассказал все подробности прохождения трассы:

«Очень коварный был сегодня этап, 12 часов за рулем, плюс 360 километров спецучастка, вдобавок, чудовищная высота. Двигателю не хватает кислорода. Когда в повороте нужна мощность, ее нет. А на крутых поворотах это опасно, особенно на каменистом покрытии. Подобные проблемы испытывали почти все экипажи. Для организма тоже тяжело: ранний старт, сейчас уже восемь вечера, картинки смешались, хочется просто закрыть глаза и отдохнуть».  

Однако стоит сказать, что на отдых у гонщиков времени почти не будет. Уже сегодня, 15 января, все оставшиеся участники начнут 11-ый этап гонок. Спортсмены пройдут 400 километров, чтобы добраться до очередной контрольной точки, которая на сей раз ожидает гонщиков в городе Термас де Рио Хондо. За три этапа до конца гонки у каждого экипажа есть шанс подняться в турнирной таблице, показав чемпионский темп. 

Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений