"Дакар-2015". Этап шестой. Через тернии в ТОП-10 10 Января 2015 в 15:47 1381
Шестой этап соревнований оказался успешным для гонщиков Astana Motorsports. Экипажам предстояло пройти более 600 км из города Антофагаста в Икике. Наши гощники известны в мире своим особым мастерством управления автомобилем в песках, что и было доказано на данном этапе.

Бронзовый призер "Дакар-2012" Артур Ардавичус сумел подняться вверх в турнирной таблице, несмотря на технические неполадки автомобиля Tatra. Достигнув финиша 9-м, казахстанский гонщик попал в десятку сильнейших пилотов соревнований. В общем зачете наш грузовой экипаж стал 14-м, войдя в ТОП-20.

- Пески всегда нам помогают, - сказал Артур Ардавичус, – Несмотря на очередные проблемы с подвеской, которые «вытрясли» нас еще сильнее прежнего, мы отбили много позиций. Некоторые экипажи барахтались в песках, отдельные падали в кюветы. Мы стартовали 29-ми, а финишировали 9-ми. Словом, удачный день. Впереди нас ждет еще один этап по пескам. Надеемся показать свое мастерство. 

Удачным этот день стал и для Бауыржана Исабаева, внедорожник которого финишировал 21-м. Благодаря этому показателю экипаж "Астаны" поднялся на 17-ю строчку в генеральном зачете.

- Начало было очень тяжелым, - рассказал пилот Бауыржан Исабаев, – Много пыли, зоны «феш-феш» (прим. мелкодисперсный песок). Направление ветра постоянно меняется, что усложняет видимость и пилотирование. Все же, совершили несколько обгонов. Сейчас «Дакар» входит в фазу, когда важна не только скорость. Главное – стабильность прохождения этапов, что становится решающим фактором. 

Экипаж Айдына Рахимбаева с самого начала пути столкнулся с техническими проблемами. На первом спецотрезке случилась утечка масла, которую удалось быстро устранить, затем были неполадки с двигателем, которые едва не привели к воспламенению, но все обошлось. Несмотря на все эти обстоятельства экипажу все же удалось финишировать 38-м. В "генерале" экипаж занял 13-е место.

- В самом начале у нас были проблемы с коробкой, потек фланец и бежало масло, весь поддон залило, - делится впечатлениями пилот Айдын Рахимбаев,  – Больше всего мы боялись загореться и сбавляли ход. Лучше медленно, но пройти. В итоге взяли препятствие, но потеряли на этапе более часа, то есть все, что заработали за последние дни. Но, думаю, это не критично, хотя досада осталась. Главное сохранили машину, а также двигатель. В ходе марафона менять можно всё, кроме мотора.


Видео: Race Face sports management & media S.L.U.

Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений