Второй после теракта выпуск Charlie Hebdo поступит в продажу 25 Февраля 2015 в 06:24 1497

Новый выпуск французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo — второй после теракта в штаб-квартире редакции, в результате которого погибли 12 человек — поступит в продажу в среду, сообщает РИА Новости.

Нападение на Charlie Hebdo произошло 7 января. Двое злоумышленников ворвались в редакцию и открыли огонь по находившимся там людям. Позже произошел еще ряд нападений, за три дня погибли 17 человек. Подозреваемыми в атаке на издание были объявлены двое мужчин — братья Шериф и Саид Куаши. В ходе спецоперации они были уничтожены.

Первый после теракта выпуск, получивший название "номер выживших", увидел свет 14 января. Изначально планировалось, что его тираж составит миллион экземпляров вместо обычных 60 тысяч, однако ажиотаж вокруг издания способствовал тому, что в итоге было отпечатано около 8 миллионов номеров. Чтобы приобрести Charlie Hebdo, люди выстраивались в очереди у газетных киосков в 6 утра, однако в первые дни купить журнал удавалось не всем. Газетчики даже были вынуждены ввести ограничение на продажу — не более одного экземпляра в руки.

Обложка второго после теракта номера выполнена черно-белыми красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображены лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози, камера и микрофон французского новостного телеканала BFMTV и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова. В киоски поступит 2,5 миллиона экземпляров журнала.

Как сообщили РИА Новости сотрудники ряда газетных киосков в Париже, распространители печатной продукции не ожидают ажиотажа, аналогичного тому, что сопровождал выход "номера выживших", и не составляют списков ожидания среди желающих приобрести новый номер.

По данным газеты Liberation, в здании которой редакция, оставшаяся без помещения, нашла временный приют, материалы нового выпуска будут посвящены министру финансов Греции Янису Варуфакису, делу экс-главы МВФ Доминика Стросс-Кана, обвиняемого в сводничестве, трагическим событиям в Копенгагене, разрушению еврейского кладбища во Франции и другим событиям, формировавшим повестку прошедших дней.

Если предыдущий выпуск Charlie Hebdo создавался силами исключительно старых сотрудников редакции, тех, кто выжил после теракта, то над новым номером работали новые художники — Рене Петийон (Rene Petillon) и Али Дилем (Ali Dilem).

Редакционная политика еженедельника — нонконформистского и антирелигиозного — подразумевает, что для шуток нет запретных тем. Героями карикатур, зачастую весьма оскорбительных и болезненных, становились и кардиналы католической церкви, и сам Папа Римский, и лидеры различных государств, включая президента Франции, и Иисус Христос. Однако самую большую "славу" журнал снискал благодаря изображениям пророка Мухаммеда.



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений