Сколько стоит казахское гостеприимство? 29 Декабря 2014 в 09:28 1829
Подтверждением наличия этой характерной особенности служат не только менталитет и традиции населения, но и работа государственных органов.

Так, к примеру, в ответе на официальный запрос Dixinews.kz Министерство финансов РК объяснило, что стулья стоимостью почти в полтора миллиона тенге были предназначены для «доукомплектования имеющегося комплекта мебели в конференц-зале для проведения международных переговоров».

Акимат Астаны, как передает Tengrinews.kz, разместил заявку на государственную закупку автомобиля стоимостью 24, 4 миллиона тенге. «Высококомфортабельный 5-местный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости 2014 года выпуска» понадобился акимату для встречи иностранных делегаций, как они пояснили в ответе на запрос. «К автомобилям, предоставляемым для обслуживания иностранных делегаций, предъявляются повышенные требования», - подчеркнули в ТОО "Автохозяйство Астаны" аппарата акимата города Астана.

Сотрудник ГУ «Управление энергетики г.Астана», комментируя проблему отсутствия крышек канализационных люках на столичных дорогах, открыто заявил, что «отверстия в дорожной части прикрываются только на время приездов делегаций и других важных гостей столицы, а затем крышки снимаются вновь и хранятся до востребования». Например, люки закрывались во время приезда в Казахстан делегации из Татарстана, после отъезда которой покрытия вновь были демонтированы.

В сентябре этого года в Атырау прошел форум межрегионального сотрудничества, который посетил президент РФ Владимир Путин. Накануне этого события в городе были отремонтированы все дороги, впервые за долгое время на проблемных участках дорог установлены светофоры, а на въезде в город разместили цветочные часы за 20 миллионов тенге.

Данный недвусмысленный намек на тот факт, что работа с иностранными представителями приоритетнее взаимодействия с простыми казахстанцами, нередко возмущает жителей страны. Однако находятся и сторонники более оптимистичных взглядов: «Пусть Путин приезжает почаще, еще что-нибудь починят». Открытым остается вопрос о том, что же все это: фирменное гостеприимство или пыль в глаза. Однако, действительно важно, чтобы в погоне за тем, как бы удивить иностранных гостей, государственные служащие не забывали о тех, кому они призваны служить.

Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений