В Астане оплату за проезд могут внести в число обязательных коммунальных платежей 30 Сентября 2017 в 13:53 1399 7 Фото: Dixinews
В Астане оплату за проезд могут внести в число обязательных коммунальных платежей. В ходе партийных слушаний городского филиала партии «Нұр Отан», посвященных модернизации транспортного комплекса столицы, аким города Асет Исекешев рассказал, что в Астане на сегодняшний день очень сложная ситуация в автопарках. Водители автобусов ездят на высокой скорости, чтобы собрать побольше пассажиров и заработать. Также присутствует теневой элемент.

На данный момент рассматривается введение системы «Bus километр». Данную систему  презентовали на слушаниях по модернизации транспортной системы города. Согласно данной системе предлагается включить оплату проезда в счета за коммунальные услуги, которые получают все горожане от Астана ЕРЦ. При этом граждане, имеющие автомобили – получат льготы по оплате за парковку и въезд в город. А люди, имеющие льготы, будут освобождены от уплаты.

«BUS/км — эта система фактического пройденного перевозчиком расстояния и возмещения затраченных им ресурсов: зарплата работников, топлива, запчастей.  Все эти затраты закладываются в один километр. Водителю автобуса не важно будет сколько в нем едет пассажиров, ему важнее станет  соблюдать маршрут, который был заранее запланирован, интервал. В маршрут будет запланированы: правильная интервальность, все остановки и т.д. В этом помогут датчики GPS. Это все вкупе серьезно улучит качество обслуживания населения. Если работники автопарков не будут придерживаться системы, предусмотрены штрафы», — рассказала исполняющая обязанности председателя правления ТОО «Астана LRT» Жанна Акжанова на презентации системы.

Также аким сообщил, что при нынешней стоимости проезда в городском транспорте, ежегодно в него приходится субсидировать 40-80 миллиардов тенге, с учетом увеличения стоимости ГСМ.

Для решения вопроса ухода от субсидирования государством, предлагается три варианта. В первом – придется поднять стоимость проезда до 300 тенге. Во втором – поднять стоимость проезда до 150 тенге, и частично сократить субсидирование. И в третьем варианте – ввести обязательную оплату на развитие общественного транспорта всеми жителями города, но оплата за проезд при этом взиматься не будет.


...
Гость30 Сентября 2017 в 14:27 Да уж,куда катится страна!!!Закупили столько автобусов втридорога,теперь хотят обобрать простых рабочих людей,***!!!!Лучше сделайте дополнительный налог на роскошные машины,берите оплату за проезд по дорогам города.Чем дороже машина,тем больше налог.И пусть каждый месяц по квитанциям оплачивают.
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 14:35 Меньше воровать надо, и всё будет нормально.
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 14:39 Вы *** сначала порядок наведите прежде чем с населения три шкуры драть за проезд!!!У вас практически в каждом автобусе билеты не выдают абсолютно!!!!И зачем вообще нужны кондуктора если есть карточная система оплаты проезда.Зачем такие расходы на кондукторов????Сделайте проезд 200 наличными,а по карточке оставьте 90.Нужно прекращать теневой оборот наличности,а не ставить людей простых на колени,увеличивая плату за проезд!!!!
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 15:03 Тупость очередная только эту тупость могли придумать "детки" чинуш!!! Тогда надо и за канализацию брать,Все срут же!!! По 5000 тенге с каждого жителя и гостей Астаны ЕЖЕДНЕВНО!!! Вот поле для "буратино"!!!!
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 15:46 Зачем голову ломать - ОБЯЗАТЬ и ВСЁ !
Обязательная страховка на авто, тех.осмотр,на мед.услуги!
Просто по "просьбе трудящихся"повысить цены на сигареты -"значительное поступление в бюджет" ! И так выдумывать до бесконечности,а оклад и премии идут!
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 16:10 Скоро у народа простого терпение лопнет и начнется революция!!!!И полетят головы баев!!!
Ответить 0
...
Гость30 Сентября 2017 в 16:13 Я первый в палачи запишусь,смогу в две смены рубить!
Ответить 0
Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений