Оператор Kcell вернет деньги абонентам за разговоры "в минусе" 03 Августа 2015 в 16:50 791

Оператор «Kcell», прославившийся «несанкционированными кредитами», когда абоненты платили за минуты разговора «в минусе», вернет своим клиентам снятые средства. Общая сумма долга составляет порядка 1,5 млрд тенге

Самый главный вопрос, который сейчас беспокоит абонентов Kcell: как вернуть деньги?

Оператор сообщает, что абоненты, которым планируют вернуть денежные средства, получат SMS или письменные уведомления об этом, однако точное количество абонентов, которым будут возвращены деньги, в Kcell не называли.

Абонентам с действующими номерами вернут деньги на лицевые счета, однако тем, у кого номера уже не существуют, нужно будет обратиться с заявлением в Kcell. Физическим лицам оператор планирует вернуть деньги в течение трех недель, юридическим — в течение двух-трех месяцев. Если юридическое лицо не желает вернуть средства, то после получения уведомления необходимо будет в течение тридцати дней уведомить оператора о своем решении.

Как ранее сообщал комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, средства будут возвращены за период с 2012 года по 9 месяцев 2013 года. Средства, полученные в результате нарушения того же антимонопольного законодательства за период октябрь 2013 года по настоящее время, компания вернет на добровольной основе. 

Списание касается только тех долгов, которые возникли вследствие не прерывания связи (когда абонент ушел во время разговора «в минус» и не узнал об этом). По данным компании, с 2012 по 2013 год акционерное общество «Кселл» уже аннулировало долги абонентов на сумму свыше 21 млн тенге



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений