Зарубежные бренды «ставят на колени» национальную экономику - НПП 09 Апреля 2015 в 07:32 1485

Руководитель секретариата комитета торговли национальной палаты предпринимателей (НПП) «Атамекен» Жибек Ажибаева считает, что зарубежные бренды «ставят на колени» национальную экономику, и в связи с этим торговле необходима государственная поддержка, говорится в пресс-релизе НПП.

«Сегодня, когда в мире идет борьба за рынки сбыта, по сути, ведется война брендов и торговых марок, о господдержке торговли стоит серьезно призадуматься правительству. (…) Зарубежные бренды мирными средствами через рекламу, акции, популяризацию через СМИ влияют на предпочтения потребителей и «ставят на колени» национальную экономику», - цитирует пресс-служба НПП Ж. Ажибаеву в сообщении, распространенном в среду.

При этом подчеркивается, что, по мнению руководителя секретариата комитета торговли НПП, проблемы торговой отрасли кроются в слабой работе министерства национальной экономики РК, которое, по сути, и должно целенаправленно заниматься вопросами ее развития.

«Если мы отдаем предпочтение брендовому товару, то должны знать, что в борьбе с отечественными товарами импортные в любом случае победят. Поэтому необходимо уделять серьезное внимание рекламе отечественных товаров, активнее вести работу с торговыми сетями, причем на паритетной основе, а не методом запугивания, наказания, давления. Должен быть вполне равноправный союз товаропроизводителей и торговых сетей, и сегодня надо сообща думать, как совместными усилиями привлечь внимание потребителей», - приводятся слова руководителя секретариата.



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений