Руководители АТП Астаны "не согласны с ролью пострадавшей стороны" 20 Июля 2015 в 16:01 877

Руководители Автобусных парков №1,2,3,4 и 6 обратились с открытым письмом к генеральному прокурору РК, председателю правления НПП РК и акиму Астаны, чтобы высказать свое мнение о "негативной и противоречивой информации", распространяемой в СМИ, передает корреспондент Dixinews.kz. Об этом они заявили в ходе сегодняшней пресс-конференции, проходившей на территории Автобусного парка № 3.

"В последнее время мы наблюдаем большой резонанс и бурное обсуждение в СМИ вокруг проблемы якобы всей отрасли. Журналистами сообщается о невыезде маршрутов на рейсы, о возможном сокращении персонала и о проблемах в области закупа автобусов", — говорится в письме.

По словам авторов письма, они "не согласны с ролью пострадавшей стороны", которую им "без их ведома" приписывают "в журналистских публикациях и высказываниях некоторых государственных организациях".

Речь идет о ситуации, когда 13 июля около 200 сотрудников автопарка №7 не вышли на маршруты из-за отобранного акиматом разрешения на обслуживание пассажиров. Этот факт представители автопарков на пресс-конференции комментировать отказались.

Зато они охотно поделились последними достижениями: напомнили о новых автобусах "Ивеко", рассказали о повышении квалификации водителей и кондукторов, а также о плюсах центра диспетчеризации транспорта.

Введенные в эксплуатацию новые автобусы, как рассказали представители автобусных парков, вызывают у астанчан много положительных отзывов, которые пассажиры выражают по телефону непосредственно в автопарки.

Также, по мнению руководителя Автобусного парка № 1 Сабита Булатова, положительное влияние на сотрудников оказывает центр диспетчеризации. Благодаря установленным датчикам GPS диспетчеры могут видеть местонахождение автобуса, наблюдают за скоростным режимом. А благодаря камерам разрешаются большинство конфликтных ситуаций на дороге. Кроме того, водителей и кондукторов отправляют в специальный центр, где во время работы с психологами они получают необходимые знания, вырабатывают стрессоустойчивость.

Кроме того, для создания должных условий работы, у водителей автобусов существует жесткий график. Одним автобусом в день управляют двое водителей, каждый по 8 часов, среди которых есть и обеденное время, а также время на отдых.

К слову, сегодня стало известно, что автопарку ТОО "Темир-Тулпар" были частично возвращены автобусные линии. 



Оставить комментарий
Защита от автоматических сообщений